Меню
ИС «БИПП»
Региональный банк
инновационных
педагогических практик
Опыт
Практики
Новости
×
Вход в личный кабинет
Имя пользователя
Пароль
Вход через ЕСИА
Регистрация
Забыли пароль?
×
Регистрация
Вы успешно зарегистрированы! Теперь вы можете войти на сайт используя свой СНИЛС и пароль.
Фамилия*
Имя*
Отчество
Адрес электронной почты*
СНИЛС*
Пароль*
Пароль ещё раз*
Ключевые слова:
Уровень:
Регион
Муниципалитет
Образовательная организация
Тип образования:
профессиональное
дошкольное
общее
дополнительное
Муниципалитет:
без муниципалитета
Образовательная организация:
Уровень образования:
среднее
основное
начальное
Класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Предмет:
Геометрия
Изобразительное искусство
Всеобщая история
Астрономия
Алгебра
Иностранный язык
Иностранный язык (китайский)
Литературное чтение
Литературное чтение на родном языке
История России. Всеобщая история
История России
Информатика
Иностранный язык (французский)
Русский язык
Математика
Физика
Литература
История
География
Химия
Иностранный язык (английский)
Обществознание
Окружающий мир
Иностранный язык (немецкий)
Иностранный язык (испанский)
Информатика и ИКТ
Литературное чтение на родном языке (русский)
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
Другое
Биология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Обществознание (включая экономику и право)
МХК
Музыка
Основы религиозных культур и светской этики
Природоведение
Родной язык (русский)
Родной язык
Родная литература (русская)
Технология
Родная литература
Направление:
Другое
Условия получения дошкольного образования лицам с ограниченными возможностями здоровья , инвалидами и детьми-инофонами
Здоровье, безопасность и повседневный уход
Управление и развитие ДОО
Взаимодействия с родителями
Образовательные условия ДОО
Содержание образовательной деятельности ДОО
Образовательный процесс ДОО
Направление:
Естественно-научное
Социально-педагогическое
Техническое
Туристское-краеведческое
Физкультурно-спортивное
Художественное
Другое
Профиль:
Настольный теннис
Начальное техническое моделирование
Настольные спортивные игры
Мультимедия студии и киностудии
Моделирование
Общие знания
Параболанеризм
Подвижные спортивные игры
Программирование
Пауэрлифтинг
Парусный спорт
Парашютный спорт
Мода
Медицина
Инструментальное музицирование
Информационные технологии
Изобразительное искусство
Игровые виды спорта
Единоборства
Картинг
Командные спортивные игры
Макетирование и проектирование в архитектуре
Математические предметы
Лыжные гонки
Лёгкая атлетика
Конькобежный спорт
Профессиональная ориентация
Психология
Хореография
Хоровое пение
Химия
Фотостудии
Физика
Цирковое искусство
Школа актива и/или РДШ
Эстрадное пение
Другое
Экстремальные виды спорта
Экономика
Экология
Фигурное катание
Фехтование
Социальная адаптация
Спортивная хореография
Робототехника
Радиотехника, радиоэлектроника
Пулевая стрельба
Спортивное скалолазание
Спортивный туризм
Тяжёлая атлетика
Фармакология
Туризм и экология
Туризм и краеведение
Теннис
Декоративно-прикладное творчество
Гребля
Астрономия
Бадминтон
Акробатика
Авторская песня
Биология
Водные виды спорта
Геология
Гимнастика
Волонтёрская работа
Вокальное искусство
Военно-патриотические объединения
3D моделирование, прототипирование
Цикл:
Общеобразовательный цикл
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл
Государственная итоговая аттестация
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
Другое
Воспитательная работа
Общепрофессиональные дисциплины
Профессиональный цикл
С применением ДОТ и/или электронного обучения
С использованием цифровых технологий
Опыт пилотной площадки
Опыт региональной инновационной площадки (РИП)
Выгрузить
Поиск
Педагогический опыт
по рейтингу
по дате
5
Шуралёва Екатерина Сергеевна
20.04.2022
Имидж ДОО как показатель качества деятельности участников образовательных отношений
Подробнее
2
Тестовый Пользователь Педагог
25.01.2022
Применение цифровых технологий в геометрии
Подробнее
1
Селезнев Алексей Валерьевич
21.04.2021
Пример
Подробнее
11
Селезнев Алексей Валерьевич
08.04.2021
Пример опыта для модерации
Подробнее