Разработка урока литературного чтения по произведению В.В.Бианки "Музыкант" в технологии продуктивного чтения
Технологическая карта урока. Предметная область: История УМК: УМК по истории России под ред. А.В. Торкунова 6-10 кл
Тип урока: урок усвоения нового знания. Тема: « Внутренняя политика Екатерины II»
( Использование технологии развития критического мышления)
Разработка классного часа
Тема: «Что такое выборы?»
Целевая аудитория – ученики начальной школы (3-4 классы)
«Методическая разработка по финансовой грамотности»
УМК: образовательная программа «Школа России» (актуально для любого УМК начальной школы).
Вид внеурочной деятельности: познавательная деятельность
Используемый подход в обучении: деятельностный
Используемые технологии: технология проблемного обучения, интерактивные, коммуникативные.
Используемые методические приемы: работа с дидактическим материалом, со сплошными и несплошными текстами, таблицами.
Используемые методические формы работы: работа в статичных группах, диалог, учебная дискуссия.
Целевая аудитория (Класс): 4
Возраст: 10-11 лет.
Тема: «Нажить много денег – храбрость, сохранить их – мудрость, умело расходовать их – искусство»
В наше время, когда цены на электроэнергию постоянно растут, особенно важно научить детей осознанному и бережливому использованию электричества. Уже в дошкольном возрасте можно начинать формировать правильные привычки и отношение к энергосбережению. Поэтому занятия по экономии электроэнергии и бережливости семейного бюджета становятся все более актуальными и востребованными.
Раннее воспитание детей в данном направлении поможет им осознать важность рационального использования ресурсов, не только для себя, но и для окружающей среды. Ведь даже самые маленькие шаги, сделанные каждым членом семьи, могут привести к значительной экономии электроэнергии и средств.
Поэтому важно вовлекать детей в игровые формы занятий, где они могут узнать о том, как можно экономить электроэнергию, как правильно отключать лишнее освещение, выключать бытовую технику после использования и т.д. Такие занятия не только будут полезными с точки зрения экономии семейного бюджета, но и помогут детям стать более ответственными.
Таким образом, занятия по экономии электроэнергии и бережливости семейного бюджета у дошкольников имеют большую актуальность и важность в современном мире, где энергосбережение становится все более важной задачей для общества.
Описание работы.
Содержание конспекта интегрированной непосредственной образовательной деятельности по финансовой грамотности на тему «Берегите дети свет – это главный вам совет!» построено с учётом Основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад деревни Лаврово» и Образовательной программы "Азы финансовой культуры для дошкольников" под редакцией Стахович Л., Семенковой Е., Рыжановской Л.
Деятельность составлена с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
Урок разработан для обучающихся 6-х классов и соответствует всем требованиям ФГОС ООО. Тип урока – комбинированный, с привлечением краеведческого материала. Центральное место на занятии отведено самостоятельной и разносторонней познавательной деятельности учащихся.
Урок чтения на тему "Знакомство с рассказом Ю. Коваля "Снегири и коты" разработан для учащихся 3 класса коррекционной школы. Знакомясь с рассказом учащиеся узнают об удивительной встрече снегирей и котов. Автор сравнивает снегирей с яблоками. Он показывает котов, которые старались обмануть снегирей, и тоже превратились в яблоки. Снегири в рассказе пухлые, румяные, сообразительные, а коты меланхоличные. Текст рассказа "Снегири и коты" расширяет словарь учащихся новыми словами (пороша, нежно-палевая). Они знакомятся со снегирями - мальчиками, снегурками – девочками. Рассказ пронизан юмором и глубокой любовью к природе.
Место урока в теме: на изучение творчества Д. И. Фонвизина отводится 4 урока. Данный урок является третьим.
Сценарий детского творческо-познавательного проекта
в группе комбинированной направленности
для детей старшего дошкольного возраста
«Новогодний сундучок из детства прабабушки»
Создание условий для овладения обучающимися знаниями о правописании букв О-Ё в корне после шипящих
По внешним признакам деятельности педагога и учащихся:
Что такое культура. Культура и природа. Роль культуры в жизни общества. Многообразие культур и его причины. Единство культурного пространства России
Данная разработка урока русского языка во 2 классе по программе «Школа России» на тему «Общее представление о частях речи» является первым в разделе «Части речи» (урок открытия новых знаний). Данная разработка и презентация к данному уроку может быть применена к любому УМК по русскому языку при изучении данной темы.
Интегрированный урок английского языка и музыки на тему "Царит гармония оркестра" для 4 класса.
На уроке математики учащиеся 5 класса совершат путешествие в г. Волгоград и познакомятся с памятником Великой Отечественной войны "Родина - мать зовет!".
Вашему вниманию предлагается конспект урока "Экономика предприятия" (49 урок ФРП), созданный в логике системно-деятельностного подхода, где четко отражено формирование функциональной грамотности и показана реализация воспитательного потенциала. Урок соответствует обновленным ФГОС СОО.
Методическая разработка предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК Starlight 2 и обучающих чтению младших школьников с использованием транскрипции как одного из основных инструментов формирования техники чтения. Разработка включает в себя: обзор противоположных взглядов на обучение чтению через транскрипцию, анализ сильных и слабых сторон учебника Starlight 2, предложения по устранению недостатков используемых учебников.
Цели занятия: Закреплять представления и знания детей о разных видах цветов и методах изобразительной выразительности.