Урок физической культуры 'Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивания»'

Борисова Людмила Михайловна
Учитель, МБОУ Бабаевская ООШ

Описание

Название*:

Урок физической культуры 'Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивания»'

Совместная работа с:

Образовательная организация*:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бабаевская основная общеобразовательная школа Собинского района

Тип образования*:

общее

Уровень образования:

основное

Класс:

6

Предмет:

  • Физическая культура

Направление:

Направление:

Профиль:

Цикл:

Описание*:

Урок физической культуры "Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивания»" в 6 классе с применением здоровьеформирующей деятельности

Мероприятие*:

  • урок

Цель мероприятия*:

Научить технике выполнения отталкивания в прыжках в высоту с разбега способом «перешагивания»

Задачи мероприятия*:

совершенствовать технику прыжков в высоту «перешагиванием»; организовать деятельность, направленную на безопасное выполнение физических упражнений

Продолжительность:

1 час
С применением ДОТ и/или электронного обучения
С использованием цифровых технологий
Практика пилотной площадки
Практика региональной инновационной площадки (РИП)
Практика использования электронных учебников

Учебник*:

(нет)
Центр «Точка роста»
Технопарк «Кванториум»
«IT-куб»
Материалы регионального конкурса
Планируемые результаты
  • Предметные:

    совершенствование техники прыжков в высоту «перешагиванием», организация деятельности, направленной на безопасное выполнение физических упражнений
    • Познавательные:

      расширить знания о технике выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивания»; учиться подбирать специально-подготовительные упражнения для освоения техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивания»; развивать умения выполнять простейшие прыжковые упражнения на высоком качественном уровне.
    • Регулятивные:

      способствовать развитию быстроты и прыгучести; учиться самостоятельно оценивать технику выполнения прыжков у себя и своих одноклассников по предложенному эталону; развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
    • Коммуникативные:

      создавать атмосферу творческой активности и сотрудничества между учеником и учителем; учиться выражать свои мысли и выслушивать собеседника, вступать в активный диалог о правильности техники выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивания»; формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Личностные:

    Формирование потребности в занятиях физической культурой и умения проявлять дисциплинированность

Ресурсы:

(нет)

Что учитель должен подготовить к занятию:

свисток, планка, стойки, гимнастические маты, фотографии видов прыжков, выполняемых знаменитыми спортсменами, магнитная доска со шкалами по количеству учащихся, магнитные смайлики

Что должны дети знать и уметь до занятия:

(нет)

Процедуры оценивания:

Коучинговая технология «Техника шкалирования» 

Описание деятельности учащихся:

Ребята участвуют в обсуждении плана занятий, организованно выполняют указания учителя, соблюдают дистанцию, уважительно относятся друг к другу, демонстрируют правильность выполнения упражнений, следят за осанкой, следят за правильным дыханием, организованно выполняют указания учителя, выполняют общеразвивающие упражнения

Материалы

Файлы*:

Технологическая карта урока.docx
Приложение 8 техника шкалирования.docx
Приложение 7 Прыжковая эстафета.docx
Приложение 6 игра Кто выше земли.docx
Приложение 5 ошибки.docx
Приложение 4 (Прыжок в высоту способом перешаг.).mp4
Приложение 3 РАЗМИНКА.docx
Приложение 2 (Виды прыжков в высоту).docx
Приложение 1 (ТБ и гигиена при прыжках в высоту).docx


Комментарии 1


Разработка урока (технологическая карта урока и приложения, которые используются при подготовке и проведении урока) нацелена на реализацию здоровьесберегающих требований, актуализированных в обновленных ФГОС. Материалы реализуют деятельностную модель урока физической культуры с использованием технологической карты, разработанной в логике системно-деятельностного подхода. Урок реализует здоровьеформирующую, (здоровьесохраняющую) направленность урока физической культуры.
Тема урока «Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» нацелена на совершенствование техники прыжков в высоту способом «перешагивание» с учетом требований техники безопасности. Урок спланирован так, чтобы учащиеся освоили правила ТБ, умели их осознанно реализовывать при выполнении физических упражнений.
Рекомендации: дополнить пункт: "Что должны дети знать и уметь до занятия"