Моделирование как метод познания


Описание

Название*:

Моделирование как метод познания

Совместная работа с:

Образовательная организация*:

Тип образования*:

общее

Уровень образования:

начальное

Класс:

9

Предмет:

Направление:

Направление:

Профиль:

Цикл:

Описание*:

Урок по информатике на тему "Моделирование как метод познания", 9 класс


Мероприятие*:

Цель мероприятия*:

Задачи мероприятия*:

Продолжительность:

40 мин.
С применением ДОТ и/или электронного обучения
С использованием цифровых технологий
Практика пилотной площадки
Практика региональной инновационной площадки (РИП)
Практика использования электронных учебников

Учебник*:

(нет)
Центр «Точка роста»
Технопарк «Кванториум»
«IT-куб»
Материалы регионального конкурса
Планируемые результаты
  • Предметные:

    Познакомить учащихся с понятиями «Модель» и «Моделирование»
    • Познавательные:

      самостоятельно создавать алгоритмы деятельности
    • Регулятивные:

      постановка личностной цели при изучении темы и целеполагания
    • Коммуникативные:

      умение вести диалог;участие в коллективном обсуждении.
  • Личностные:

    ценностно-личностного значения обучения

Ресурсы:

Что учитель должен подготовить к занятию:

1. Интерактивная доска

2. Ученические ПК с MS Word

3. Доступ с ученических ПК на гугл-форму.

4. Проектор

Что должны дети знать и уметь до занятия:

1. Что такое "объект"

2. Разновидности "объектов"

Процедуры оценивания:

1. Тестирование

2. Практическая работа

Описание деятельности учащихся:

формы работы: индивидуальная, групповая, парная

Материалы

Файлы*:

Модель паркета. Уровень 2..doc
Модель паркета. Уровень 3..doc
Модель паркета. Уровень 1..doc
Тест_Моделирование.doc
для глаз.pptx
Моделирование(презентация).pptx
Конспект урока.docx


Комментарии


Комментариев пока нет